Космодесант. Обзор отрядов и апгрейдов. Самое главное - Тактический отряд Космодесанта.
Воистину универсальный юнит , на котором основывается практически вся
игра. Стоимость - 190 реквизиции. Быстренько собирают по запчастям в
Келье-Казарме (Chapel Barracks) за 26.4 секунд. Основную мощь черпает
из апгрейдов - в частности тяжелого вооружения. Всего в отряде 8 бравых
воинов , но по их выходу из барака - звиняйте , триал версия - только 4
бойца. Призывается (рейнфорсится) 1 защитник человечества за 50
реквизиции и 9 секунд. Сержант призывается позже , и является
командиром - девятым членом отряда. T1 Flamer
(он же огнемет). Стоимость 40 реквизиции и 10 энергии. Время покупки -
12 секунд. Будет полезно дать огнемет в один из ваших тактических
отрядов. Это позволит с легкостью сбивать мораль вражеским отрядам и
даст вам немного дополнительной огневой мощи , пока вы не получите
тяжелое вооружение в Т2. Одного огнемета в отряде будет достаточно.
Уменьшает кол-во ХП цели на 1 в секунду на протяжении 8 секунд (для
многих это аннулирование регенерации ХП). Frag Grenades
(осколочные антипехотные гранаты). Очень хорошо справляются с разбросом
пехоты , позволяют наносить дополнительный урон дальнобойным отрядам
противника , нередко действующим на нервы. Очень полезный эффект стана
- оглушения. Противник не может двигаться и атаковать 3 секунды и
теряет способность использовать свои умения на 2.5 секунды,что
позволяет отвести свой отряд из-под огня\подвести рукопашников. Хорошее
вложение ресурсов , если вы планируете закрепить свою позицию в Т1 , да
и после этот апгрейд может очень сильно насолить ротивнику. Вердикт -
маст хэв! T2 Тяжелое вооружение
- к нему относятся тяжелый болтер , плазменное ружье , огнемет и
ракетница. Здесь мы разберем только Т2 вооружение , чтобы посмотреть
способности огнемета смотрим выше. Тяжелый болтер
(Heavy bolter). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 10 энергии. Время ,
необходимое на покупку - 12 секунд. На приведение оружия в
боеготовность требуется 2 секунды. Для стрельбы нужно стоять на месте.
Большая дистанция стрельбы , очень хорош против пехоты. Плазменное ружье
(plasma gun). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 15 энергии. Время
закупки - 15 сеукнд. Можно стрелять на бегу. Эффективно против тяжелой
пехоты. Ракетная установка
(Missile Launcher). Стоимость покупки - 50 реквизиции и 10 энергии.
Время покупки - 10 секунд. На приведение оружия в боеготовность
требуется 2 секунды. Нельзя стрелять в движении. Эффективна против
техники и зданий. Всегда помните , что сила Тактических
отрядов , их ценность - в тяжелом вооружении. Против дальнобойных
юнитов соперника ( например Fire Warriors , Воины Огня Тау) используйте
тяжелые болтеры. Против множества рукопашных юнитов - плазменные ружья
для стрельбы на ходу. Всегда имейте отряд с ракетницами для уничтожения
вражеской техники и зданий. Очень_важный_апгрейд: Heavy Weapons Increase (увеличение кол-ва тяжелого вооружения). Стоимость - 75 реквизиции и 75 энергии. Время проведения - 20 секунд. Позволяет брать Тактическим отрядам на вооружение не 2 , а 4 тяжелых орудия. Апгрейд необходимо делать при взятии Т2! Принять во внимание
- апгрейды Целеуказатели и Бионика реализуют свой потенциал (т.е.
приведенные цифры) полностью после обоих изученных уровней
исследования. Примечание: ХП - это кол-во жизней Bionics (Бионика).
Делайте этот апгрейд , как только представится возможность. Апгрейд
разделен на два исследования - 1 уровень бионики и второй. Исследование : Бионика , первый уровень. Стоимость : 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 436 и 330 соответственно). -Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 5% до 448. -Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 800. -Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 818 и 984 соответственно. -Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц. Исследование : Улучшенная Бионика , второй уровень. Стоимость : 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд. -Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 488 и 369 соответственно). -Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 19% до 581. -Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 975. -Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 998 и 1200 соответственно. -Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц. Важно: Эти апгрейды необходимо делать , как только представиться возможность. Target Finders (Целеуказатели).
Еще один жизненно важный апгрейд для всех отрядов Космодесанта. Он
разделен на два исследования - 1 уровень целеуказателей и второй. Исследование : Целеуказатели , первый уровень. Стоимость исследования - 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12%
-Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами
(Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%.
(примечание автора - ВТФ? Я не знал...) -Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%.
-Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle)
Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда
Космодесанта на 23%. На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта. Исследование : Улучшенные Целеуказатели , второй уровень. Стоимость исследования - 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд. -Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12% -Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%. -Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%.
-Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle)
Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда
Космодесанта на 23%. На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта.
Теперь мы затронем сержантов и командный состав ( Командор , Библиарий
и Капеллан или Force Commander , Librarian и Chaplain - в ангилйской
версии). Есть три полезных апгрейда на перевооружение вышеуказанных товарищей , делающихся в Оружейной : 1. Wargear: Plasma Pistols (Экипировка - Плазменные Пистолеты). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Меняет обычные болт пистолеты Сержанта , штурмового Сержанта , и всего
командного состава на более мощные плазменные пистолеты. Плазменные
пистолеты эффективны против тяжелой пехоты. 2. Wargear: Power Weapons (Экипировка - Энергетическое Оружие). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Заменяет цепные мечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергомечи.
Энергомечи имеют 50% шанс при ударе лишить противника возможности
двигаться на 2 секунды. -Заменяет Энергомеч Командора на
демонический молот. Он сильнее Энергмеча и при ударе может оказать
нижеперечисленные эффекты на врага: 25% шанс отключить умения противника на 3 секунды. 50% шанс обездвижить противника на 2 секунды. 50% шанс заставить противника не атаковать 4 секунды. -Заменяет Энергомеч Библиария на более мощное Силовое Оружие. 3. Wargear: Power Fists (Экипировка - Энергокулаки). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Заменяет Энергомечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергокулаки.
Энергокулак наносит больше урона в рукопашной и эффективен против
пехоты , тяжелой пехоты , техники и зданий. Необходима 1 секунда для
перехода в состояние боеготовности. -Увеличивает урон , наносимый
демоническим молотом Командора , силовым оружием Библиария , и Крозиус
Арканумом Капеллана на 20%. Еще у командиров и
некоторых вспомогательных юнитов (в частности , Аптекариев или
Apothecaries) есть очень приятная для наших отрядов вещь - ауры.
Ауры - пассивные усилители отрядов. Некоторые вдохновляют воинов
сражаться яростнее , некоторые усиливают регенерацию их жизни , морали.
Эффекты могут быть самые разнообразные. Inspiring Aura
(Аура Вдохновления). Сей аурой обладает Командор. Все войска , стоящие
неподалеку от него , наносят на 10% больше урона. Относится и к
рукопашному , и к дальнему бою. Умение активируется только 1 раз ,
после изучения одноименного апгрейда в Святилище (Sacred Artifact) и
действует постоянно. Healing Aura (Аура
Исцеления). Этой аурой обладают два юнита - Аптекарий и Капеллан.
Аптекарий увеличивает регенерацию ближайших войск в полтора раза.
Капеллан обладает двумя аурами , одна действует на войска , находящиеся
очень близко ( по моим наблюдениям , присоединенный отряд) - эта аура
увеличивает в 6 раз регенерацию дружественных юнитов , и вторая аура.
Действие второй ауры распространяется шире ,она увеличивает регенерацию
в четыре раза. Если Аптекарий будет стоять на расстоянии действии
второй ауры от капеллана , то замест 1.5 бонуса регенерации все войска
получает в 6 раз большую регенерацию - как на близком расстоянии у
Капеллана! За подробностями сего духовного командира Астартес можно
обратиться сюда - Гайд по Капеллану, за авторством уважаемого ViP^ScayT`a. Изучать Исцеляющую ауру не надо - ей юниты обладают автоматически. Действует постоянно. Теперь мы затронем вспомогательные юниты , которые могут увеличить эффективность наших отрядов на поле боя. Scouts Space Marine Squad (или просто Скауты). Я не думаю , что смогу сказать большего , чем было сказано в Гайде по Скаутам.
Выделю лишь пару важных для меня пунктов - снайперские винтовки - наш
выбор на ранних этапах игры. Это шикарный контраргумент против почти
всех войск соперника на Т1 , Т2... И , как приметил товарищ Kor1ngo ,
против некоторых юнитов Т3. Остальное вы можете выбрать из гайда -
ссылка дана выше. Rhino
( Бронетранспортер "Носорог"). Необходимый юнит в случае , если вы
имеете несколько отрядов Космодесанта. Используется для быстрой и
надежной транспортировки солдат по полю боя. Отряды с тяжелым
вооружением , высадившиеся из Рино , не нуждаются во времени установки
орудий ( примечание переводчика - только если отряд с уже приведенным в
боеготовность вооружением заходит в Рино). Отсутствие времени
расстановки позволяет наносить сильные и быстрые удары по ключевым
точкам противника - например , генераторам. После изучения апгрейда на дымовую завесу - Smoke Launchers
- может обеспечивать дополнительную защиту от вражеского огня -
особенно полезно против стрелковых рас , таких как Эльдары и Тау. Урон
отрядам , попавшим в зону действия ( как физический , так и моральный)
снижается на 50%. Если задымление будет использовано рядом с войсками в
укрытии , урон уменьшается на 75(!!!!!)%. Но не забывайте - врагу ,
находящемуся в зоне задымления , тоже идет этот бонус. Откат умения 90
секунд.
|